Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №82 "Гусельки" комбинированного вида"
г. Северодвинск

версия для слабовидящих
(8184) 56-18-93
Меню
Всемирный день защиты прав потребителей

15 марта международная общественность отмечает Всемирный день защиты прав потребителей, как день международного потребительского движения. Всемирный день защиты прав потребителей в 2018 году пройдет под девизом: “Making digital marketplaces fairer” – “Сделаем цифорвые рынки справедливыми и честными”. 

Картинки по запросу всемирный день защиты прав потребителей картинки

В настоящее время индустрия “электронной коммерции” по организации продажи потребительских товаров и оказанию различных возмездных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет развивается очень динамично. Идеей цифровой трансформации охвачен весь мир.
В нашей повседневной жизни уже можно найти немало её примет и областей применения. Уже есть сформированное направление государства по цифровизации экономики, получению государственных услуг и товаров онлайн, но и настройки автоплатежей на  оплату услуг ЖКХ,

мобильной связи и Интернета, а экономистам давно известен термин “цифровизация предприятия”. Россия не стоит в стороне от мирового процесса цифровизации и исходит от того, что создание цифровой экономики повышает конкурентноспособность страны, качество жизни граждан, обеспечивает экономический рост и национальный суверенитет.

    В стратегии государственной политики в области защиты прав потребителей на период до 2030 года поставлены цели, задачи и принципы исходя из тех рисков, которые несёт в себе стремительно меняющийся мир. В частности, через актуализацию и систематизацию потребительского законодательства, как одного из ключевых направлений работы на ближайшую перспективу. Важно, чтобы потребители обладали набором базовых, неснижаемых прав, независимо от того, касается это, например, приобретения офлайн товаров и услуг или покупок в сети Интернет. При этом особое внимание необходимо уделять праву потребителей на получение чёткой и ясной информации, чтобы они могли принимать обоснованные решения относительно покупки и использования Интернет-ресурсов. Потребителю должно быть понятно, кто именно несёт ответственность в каждой точке цепи поставки товара и в дальнейшем в течение всего срока его использования.

Доверие и безопасность потребителей – залог успеха цифровой экономики.